Мы знаем, что эффективность промышленного предприятия во многом зависит от своевременной и адресной поддержки. Наша команда специалистов оперативно поможет в решении различных задач производства.
Оставить заявкуСостав пакета услуг | Базовый | Расширенный | Специальный |
Каналы связи:
| |||
Типы обрабатываемых заявок:
| |||
Предоставление услуг в режиме 5х8 | |||
Онлайн отчеты и аналитика по ТП | |||
Регламентированное время обработки запроса согласно SLA | |||
Предоставление обновлений ПО и АЧ | |||
Предоставление базовых инструкций и регламентов по работе с комплексом | |||
Выделенный сотрудник ТП | | ||
Выезды на обновления на новые релизы | * | ||
Аудит, доработка и адаптация комплекса «Диспетчер» под бизнес-процессы Заказчика с помощью «Диспетчер конфигуратор» (200ч/год) | |||
Внедрение новых технологий и обучение персонала Заказчика новым возможностям, адаптация инструкций и регламентов |
* В рамках базового пакета Заказчик дополнительно может приобрести услугу по выезду и проведению обновления продуктов «Диспетчер» с учетом особенностей решения на предприятии силами Исполнителя. Стоимость услуги определяется индивидуально после согласования технического задания .